Accuracy Internationale AWP Magnum Цена: 4750$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 3/10 Калибр: .338 Lapua Magnum Вместимость магазина: 10 патронов Вес: 6 кг Вес пули: 16.2 г Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду Энергия пули: 7000 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову - 456 [436] Попадание в голову (со шлемом) - 442 [423] Попадание в тело - 114 [109] Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 [106] Попадание в ногу - 82 HP [78]
Вопреки мнению многих, выстрел снайпера не вырывает многокилограммовые куски мяса из туши жертвы. Ведь основная сила пули снайпера - преодоление ею звукового барьера. При достижении пулей скорости звука она, по всем законам физики, образует за собой своеобразный воздушный пузырь - так называемую каверну, которая в местах соприкосновения со встречающимися на ее пути средами проявляет себя столь разрушительно, что при пролете истребителей над городами в домах напрочь выбивает стекла и сбивает с ног ничего не подозревающих прохожих. Подобную реакцию, называемую гидростатическим шоком, мы наблюдаем и в случае с пулей - попав в тело жертвы и покинув его, она приводит к тому, что распространяющаяся в организме волна из жидкостей, двигающихся со скоростью 300 метров в секунду, превращает в фарш все внутренние органы. Даже попадание в конечности нередко заканчивается потерей сознания и шоком.
С этой стороны AWP - превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное - не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции - лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе "Выстрелил - ушел", вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника.
Пара советов:
- Вовсе не рекомендуется стрелять из АВП (B-4-6) на бегу, пуля попадет в случайном направлении. Стреляйте исключительно сидя или стоя.
- После того, как произвел с AWP, переключите weapon на secondary weapon и назад. Это позволит выиграть немаловажные доли секунды и если понадобится сможете замочить оппонента из пистолета.
- В перестрелке АВП на AWP предельно внимательно слушайте соперника, после того как соперник произведет выстрел, он спрячется за ящик, а на выходе из-за нее вы его и подловите.
- Некоторые игроки использующие AWP считают, что из него есть смысл стрелять через преграды, палить в углы, за которыми спрятался противник. Такой способ мало эффективен против бронированных противников, или если они прячутся не прижимаясь к стене, а на некотором расстоянии
Не забывайте, что Sniper - это тихая стихия. Передвигайтесь по карте бесшумно, будьте призраком, снимайте соперника за соперником и станете знаменитым
Внизу, на видео, можно также извлечь несколько полезностей:
Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре.