Glock Цена: 400$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 4/10 Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями Калибр: 9 мм Парабеллум Вместимость магазина: 20 патронов Вес: 0.9 кг Вес пули: 8 г Начальная скорость пули: 340 м/с Энергия пули: 475 джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10
метров [60 метров]
Попадание в голову - 80 HP [24]
Попадание в голову (со шлемом) - 42 HP [12]
Попадание в тело - 20 HP [6]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 HP [3]
Попадание в ногу - 14 HP [4]
Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP по мощности пули и
стрельбу из этого пистолета по бронированным целям нельзя назвать
удовольствием. Если только - ДОЛГИМ удовольствием =). Но это не делает Glock
беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых, патроны класса 9 mm
Parabellum обладают наибольшей останавливающей способностью из всех,
представленных в Counter-Strike'е. Это значит, что, попав противнику в
незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы на быстрый уход с места
сражения. Несколько глоков, при должном уровне скилла и умении игроков, могут
доставить немало проблем даже вооруженным противникам. Особенно трудно отражать
атаку глочников будет снайперу. Именно поэтому, если ваша команда делает еco
(примечание: еco - экономический раунд в соревновательном Counter-Strike.
Проигрывая, команды проводят еco-раунды с дефолтным оружием или закупая
недорогие его аналоги и, таким образом, накапливают деньги на более серьезные
автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака снайпера противника
с несколькими Glock'ами. Имея всего одну пулю, он вряд ли сможет положить вас
всех, а останавливающее действие ваших пуль не даст ему перемещаться при
использовании пистолета. Отобрав AWP, постарайтесь использовать его как можно
более эффективно или, если вы уверены в том, что не сможете взять раунд,
сделайте все, чтобы снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря
почти 5000$ может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть
игру в дальнейшем.
Второй плюс Glock'а - режим Burst. Говоря проще - это аналог автоматической
стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету
выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить одну.
Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами существует
довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший
ущерб противнику с каждого бёрста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову -
он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно,
просто манна небесная. При должном умении и комбинации бёрст-техники и
распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до белого
каления не одного игрока. Применительно к Glock'у хотелось бы привести одну
довольно известную в определенных кругах фразу: "Если хороший стрелок с
плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего
стрелка окажется хороший пистолет". Не забывайте об этом и тренируйтесь.
Вывод: довольно слабый и бесполезный пистолет против бронированных
целей, Glock проявляет всю свою сущность как очень удобный девайс для взятия
первых раундов и массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с
Glock'ом, не старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил, - его
пули не дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и подавляйте его
огневой мощью.